Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это и есть суть хорошей стратегии.
(Джек Траут)
Пяти процентов стратегии достаточно, а девяносто пять – это кропотливая ежедневная работа.
(Олег Тиньков)
Много копий сломано на тему стратегии развития компании. А сколько книг и семинаров освоено руководителями, чтобы разобраться в этом вопросе…
«Понятие стратегии с трудом поддается определению. Люди ссылаются на деловую или военную стратегии, хвалят лидеров за стратегию или презирают их за отсутствие видимой стратегии. Но они редко определяют это понятие так, чтобы оно было доступным большинству и стало орудием, помогающим как индивидам, так и предприятиям расти, расширяться и удовлетворять требованиям постоянно меняющегося мира. (С)».
Тема стратегии обсуждается огромным количеством специалистов. Но, на сегодняшний день, всё еще вопросов больше, чем ответов:
- Каким компаниям не нужно формулировать стратегию компании?
- Над какими стратегиями необходимо работать руководителю?
- Что считать нужными и ненужными стратегиями?
- Когда период прогнозирования 1 год – уже стратегический уровень анализа?
- В чем достоинства и недостатки стихийной стратегии в российских условиях?
Эксперты и спикеры
Евгений Печковский, к.б.н., председатель совета директоров «ИНВИТРО-Сибирь», заместитель генерального директора по перспективному развитию УК «Биотехнопарк-Кольцово», вице-президент РОО «Новосибирская областная ассоциация медицинской лабораторной диагностики». Член президиума Федерации лабораторной медицины РФ.
Дзядуков Константин, руководитель корпоративных программ, Новосибирская Открытая Школа Бизнеса.
Сергей Бучик, руководитель производственного предприятия «NPM Group» («Новосибирскпродмаш»).
Лаевский Дмитрий, президент и владелец группы компаний Vilavi, ресторанной группы “КартБланш рестогрупп”, агентства делового туризма “ВендЭкспресс – Сибирь”.
Яхомов Александр, издатель и главный редактор бизнес-журнала Status.