Когда маркетинг и продажи работают вразнобой, компания теряет до 30% потенциальной прибыли. Мы часто видим, как отделы живут в параллельных реальностях: маркетологи создают красивые кампании, а продавцы не знают, что с этими лидами делать.
Пришло время навести мосты между двумя ключевыми направлениями. Важно синхронизировать цели и процессы, чтобы каждый клиентский контакт вел к сделке. Затем определить какие метрики должны быть общими для обоих отделов. Еще одним фокусом внимания служит механизм регулярного обмена обратной связью между командами. Ключевым во всем этом является создание единой системы, где маркетинг и продажи усиливают друг друга, а не конкурируют за бюджет и внимание руководства.
Эти и другие вопросы обсудим с экспертами и руководителями компаний на заседании:
- Как маркетинг может усилить продажи?
• Как выбрать нужное из моря инструментов маркетинга и продаж?
• Как продавать в кризис потребления?
• Заменит ли «ИИ-оркестр» штат маркетологов?
• Реферальный маркетинг – как правильно внедрить?
Эксперты и спикеры:
- Филонова Оксана, директор производственной компании «Натурофарм», бизнес- наставник, маркетолог и управленец, специалист по здоровому питанию. Автор книг жанра нон-фикшн. Опыт управленческой деятельности в области крупного бизнеса, маркетинга, разработки федеральных брендов («Сибирский Берег» – Кириешки, Хозяйка Дома, ВеликоЛепные – «Сибирский Гурман»). Управленческий опыт более 32 лет.
- Быков Александр, владелец компании «Бизнес-Партнер». Эксперт по построению эффективных отделов продаж с опытом более 15 лет. Многократный Чемпион Сибири по переговорам. Автор книги «БИТЫ, СТРЕЛЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ, или Как легко создать эффективный отдел продаж». Опыт в построении продаж более 15 лет: выстроил процессы в более 50 отделах продаж, обучил продажам более 1000 сотрудников.
- Дорн Юлия, главный редактор Business FM Новосибирск, директор по маркетингу компании «ТЕХНОПАН». Управленческий опыт более 15 лет.
- Дорн Максим, директор агентства интернет-маркетинга «SmartWord», автор программы «Маркетинг 2.0» на Business FM Новосибирск. Управленческий опыт более 15 лет.
- Рыжков Анатолий (СПб.), видеоспич. Шеф и креативный директор агентства «ZAPAL». Специализируется на брендинге, управлении, поддержке корпоративных коммуникаций, спецпроектах. Входит в топ 10 агентств Санкт-Петербурга с экспертизой в коммуникационном дизайне. Призер Рейтинга Рунета и фестиваля креативных индустрий G8. Клиентский портфель: Газпром Нефть, Росатом, Nordgold, Еврохим, Совкомбанк, AMEDIATEKA. Член жюри Рейтинга Рунета, фестиваля дизайна «Среда», Workspace Digital Awards и Silver Mercury. Спикер арт кластера Таврида.
Дата: 27 ноября 2025 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а,
Стоимость участия: 950 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3660695/
Партнеры клуба:
| «Новое качество»
Перкова Жанна (услуги по психологическому консультированию) «Деловой квартал» «Infopro54» «Новосибирская открытая школа бизнеса» «ITConstruct» «ФОРСАЙТ» |
«Школа управления Марины Гусевой»
«АЙКОН» «ЧаЖень» «ИнфоСофт» «Кондитерская Семьи Воробец» «Шумская и партнеры» Типография «Атмосфера» Евгений Роледер-Телеграмм для бизнеса |
ИП Перкова ЖА
ОГРН 314547626600145
ИНН 540222694454
Картинка: https://shedevrum.ai/text-to-image/