Сегодняшнее бизнес-сообщество придает большое значение понятию “личный бренд” и делает на него серьезную ставку.
Считается, что личный бренд руководителя – это образ, который складывается у других людей: ваших сотрудников, клиентов, партнеров, поставщиков, при упоминании вашего имени. И это повышает узнаваемость компании на рынке и облегчает продвижение бизнеса.
Тождественны ли понятия “личный бренд руководителя”, “личный бренд человека” и “репутация руководителя”?
Является ли личный бренд руководителя реальным инструментом продвижения компании или способом самоутверждения директора?
- Личный бренд руководителя как инструмент продаж.
- Какие выгоды получает компания от личного бренда руководителя?
- Алгоритм построения личного бренда.
- Личный бренд и эффективность управления компанией – как это связано?
- Связан ли личный бренд руководителя и бренд работодателя?
Эксперты и спикеры:
Назаров Александр Александрович, консалтинговая компания “Назаров и Партнеры”, коммерческая и элитная недвижимость в Новосибирске, в России и за границей. Консалтинг в недвижимости и управление недвижимостью. Опыт работы в недвижимости с 1999 года.
Скопин Ян, ресторатор, основатель ресторанов “SKOPIN”, “Хороший год” (Новосибирск, Омск), опыт работы в дистрибуции с 1993г.
Филонова Оксана Леонидовна, директор компании “Натурофарм”, опыт управленческой деятельности в области крупного бизнеса, маркетинга, разработки федеральных брендов (Кириешки – Сибирский Берег, Хозяйка Дома, ВеликоЛепные – Сибирский Гурман).
Губина Шмидт Галина Владимировна, руководитель проектов собственных торговых марок сети магазинов “Ярче!“, участвовала в создании и продвижении на рынке бренда “BEERka”, кандидат экономических наук, преподаватель по программе МВА Новосибирского государственного университета экономики и управления.
Горецкая Валерия Владимировна, HR – консультант, Лауреат 1 премии конкурса «Бренд работодателя» в Сибири, 2011г. Опыт работы в области управления персоналом с 1995г. (ITC, “Сибирский берег”, УК “Ресторатор”, УК “РМП”, “СЕПТИМА”, УК “ЦНМТ”).
Регистрация обязательна.
Оплата эл. путем. Вы также можете оплатить участие в мероприятии на месте при входе.