Сегодняшнее бизнес-сообщество придает большое значение понятию “личный бренд” и делает на него серьезную ставку.

Считается, что  личный бренд руководителя – это образ, который складывается у других людей: ваших сотрудников, клиентов, партнеров, поставщиков, при упоминании вашего имени. И это повышает узнаваемость компании на рынке и облегчает продвижение бизнеса.

Тождественны ли понятия “личный бренд руководителя”, “личный бренд человека” и “репутация руководителя”?

Является ли личный бренд руководителя реальным инструментом продвижения компании или способом самоутверждения директора?

  • Личный бренд руководителя как инструмент продаж.
  • Какие выгоды получает компания от личного бренда руководителя?
  • Алгоритм построения личного бренда.
  • Личный бренд и эффективность управления компанией – как это связано?
  • Связан ли личный бренд руководителя и бренд работодателя?

Эксперты и спикеры:

Назаров Александр Александрович, консалтинговая компания “Назаров и Партнеры”, коммерческая и элитная недвижимость в Новосибирске, в России и за границей. Консалтинг в недвижимости и управление недвижимостью. Опыт работы в недвижимости с 1999 года.

Скопин Ян, ресторатор, основатель ресторанов “SKOPIN”“Хороший год” (Новосибирск, Омск), опыт работы в дистрибуции с 1993г.

Филонова Оксана Леонидовна, директор компании “Натурофарм”, опыт управленческой деятельности в области крупного бизнеса, маркетинга, разработки федеральных брендов (Кириешки – Сибирский Берег, Хозяйка Дома, ВеликоЛепные – Сибирский  Гурман).

Губина Шмидт Галина Владимировна, руководитель проектов собственных торговых марок сети магазинов  “Ярче!“,   участвовала в создании и продвижении на рынке бренда “BEERka”, кандидат экономических наук, преподаватель по программе МВА Новосибирского государственного университета экономики и управления.

Горецкая Валерия Владимировна, HR – консультант, Лауреат 1 премии конкурса «Бренд работодателя» в Сибири, 2011г. Опыт работы в области управления персоналом с 1995г. (ITC, “Сибирский берег”, УК “Ресторатор”, УК “РМП”, “СЕПТИМА”, УК “ЦНМТ”).

Регистрация обязательна.

Оплата эл. путем. Вы также можете оплатить участие в мероприятии на месте при входе.

  • Регистрация на событие: закрыта