Ключевая роль маркетинга сегодня — сделать заметными свои товары и услуги на конкурентном рынке при условии снижения потребительского кошелька. Путем, например, создания ценности для клиента. А эффективность маркетинговой стратегии чаще всего страдает от неверного понимания потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Это относится и к онлайн-маркетингу, и к офлайн. Когда высшая цель бизнеса — выжать максимум продаж из сегодняшнего дня, важность построения всех процессов, операционной деятельности сложно переоценить.

Большинство маркетинговых инструментов сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. А в основе этого должна быть четко сформулированная ценность, которую компания должны давать клиенту своим продуктом или услугой.

Об этом и многом другом поговорим на заседании.

  • Стратегические тренды в маркетинге: насколько они применимы на местах?
  • Что самое главное в маркетинге сегодня?
  • Зачем анализировать данные в маркетинге?
  • Боится ли маркетинг обратной связи от клиентов?
  • Маркетинг – это дорого?
  • В каких случаях вашему маркетингу нужен блогер?

Эксперты и спикеры:

Мишин Дмитрий, руководитель службы управления брендом, компания «Электронный город». Работал в компаниях: «Сибирский берег», «Сибирские Сети», «Торговая площадь». Идеолог лектория – бара «ПОТОК». Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша», создатель твиттера Яма на Котовского. MEDIA WINNER 52ND International Advertising Festival CANNES LIONS 2005. Управленческий опыт более 18 лет.

Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.

Гердюк Светлана, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России», руководитель комиссии по развитию личного бренда в Новосибирском областном отделении «ОПОРА РОССИИ», основатель маркетингового агентства «PROSTO». Эксперт по личному бренду, преподаватель MBA, теле и радиоведущая. Управленческий опыт более 10 лет.

Калинин Дмитрий, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления. Управленческий опыт 8 лет.

 

Дата: 30 ноября 2023 года Время: 18.30

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 800 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2664128/

 

Партнеры клуба:

«Новое качество»

«Жанна Перкова»

«Деловой квартал»

«РБК ТВ»

«Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

«Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ITConstruct»

«Новые решения»

 

«Школа управления Марины Гусевой»

«Типография Андрея Христолюбова»

«АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь -Новосибирск»

«Шумская и партнеры»

«ФОРСАЙТ»

MBA НГУ

 

ИП Перкова ЖА

ОГРН 314547626600145

ИНН 540222694454