«У нас не было денег, поэтому приходилось думать»

(Э.Резерфорд)

У владельца бизнеса есть две заветные мечты: первая – малобюджетный маркетинг, а вторая мечта – рост узнаваемость компании и продукта в геометрической прогрессии. Но реальность такова, что достоверно понять, какой “малобюджетный” бюджет повлияет на результативность маркетинговой кампании, сложно. Некоторые специалисты в области маркетинга утверждают, что существуют универсальные рецепты малобюджетного маркетинга. Другие говорят, что качественный маркетинг – это большие бюджеты. Руководители компаний зачастую не верят в дешевые способы повышения узнаваемости, а рискнуть значительным бюджетом не готовы. Что делать?

  • «Малобюджетный» – это сколько?
  • Работает ли малобюджетный маркетинг на самом деле?
  • Есть ли в бизнесе готовые, универсальные малобюджетные схемы?
  • Довериться экспертам или сделать маркетинг самому?

Эксперты и спикеры

Долгов Александр, директор по маркетингу, “Центральное агентство недвижимости”, владелец сети мужских парикмахерских “Cut man Barbershop”. Опыт руководства отделами маркетинга в компании “Норинга”, 2ГИС.

Ластовка Ирина, директор “Первая Академия Маркетинга”, основатель проектной студии “Сообщество Креативных Авторов”. Маркетолог, брендолог с 10-летним стажем. Опыт руководства отделами маркетинга и рекламы таких компаний как “Электронный город”, “Домоцентр”, “СЛК-моторс”.

Ноздрин Алексей – директор макрорегиона Западная Сибирь компании ТТК.

Мартынова Анна, директор издания “Деловой квартал – Новосибирск”.

Якушев Олег, генеральный директор компании “Фабрика сумок “Саломея”.

  • Регистрация на событие: закрыта