«У нас не было денег, поэтому приходилось думать»
(Э.Резерфорд)
У владельца бизнеса есть две заветные мечты: первая – малобюджетный маркетинг, а вторая мечта – рост узнаваемость компании и продукта в геометрической прогрессии. Но реальность такова, что достоверно понять, какой “малобюджетный” бюджет повлияет на результативность маркетинговой кампании, сложно. Некоторые специалисты в области маркетинга утверждают, что существуют универсальные рецепты малобюджетного маркетинга. Другие говорят, что качественный маркетинг – это большие бюджеты. Руководители компаний зачастую не верят в дешевые способы повышения узнаваемости, а рискнуть значительным бюджетом не готовы. Что делать?
- «Малобюджетный» – это сколько?
- Работает ли малобюджетный маркетинг на самом деле?
- Есть ли в бизнесе готовые, универсальные малобюджетные схемы?
- Довериться экспертам или сделать маркетинг самому?
Эксперты и спикеры
Долгов Александр, директор по маркетингу, “Центральное агентство недвижимости”, владелец сети мужских парикмахерских “Cut man Barbershop”. Опыт руководства отделами маркетинга в компании “Норинга”, 2ГИС.
Ластовка Ирина, директор “Первая Академия Маркетинга”, основатель проектной студии “Сообщество Креативных Авторов”. Маркетолог, брендолог с 10-летним стажем. Опыт руководства отделами маркетинга и рекламы таких компаний как “Электронный город”, “Домоцентр”, “СЛК-моторс”.
Ноздрин Алексей – директор макрорегиона Западная Сибирь компании ТТК.
Мартынова Анна, директор издания “Деловой квартал – Новосибирск”.
Якушев Олег, генеральный директор компании “Фабрика сумок “Саломея”.