26 марта 2020 Клуб Директоров – дискуссионная площадка, деловое сообщество для руководителей и собственников, представляет заседание на тему (18+) «Личный бренд руководителя и бренд компании».
Тема личного бренда руководителя стала актуальна несколько лет назад, и специалисты утверждают, что это тренд будущего. Тогда как бренд компании чаще всего формален и ограничен рамками, а клиентам важна личная индивидуальная история, человеческая составляющая, личный бренд директора выходит на первый план.
Когда потребителю становится интересна личность руководителя, он хочет узнать точку зрения и эмоциональное отношение к бизнесу, товару, к процессам в компании от «первого лица». Так у него возникает ощущение диалога с собственником или руководителем. И только после этого случается вовлеченность и интерес к продуктам и услугам компании.
- Какова реальная стоимость личного бренда для компании?
- Связан ли личный бренд руководителя и бренд компании?
- Какие выгоды получает компания от личного бренда руководителя?
- Личный бренд – ценность это или тщеславие руководителя?
Эксперты и спикеры
Сухарева Наталья, совладелица сети центров семейной медицины «Здравица», бизнес-блогер с 2015 года, соавтор мастер-классов по личной эффективности собственников, спикер конференций по менеджменту, маркетингу и сервису в Москве, Киеве и Новосибирске. Управленческий опыт 19 лет.
Ветров Виталий, управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры», практикующий юрист с опытом более 18 лет. Эксперт по правовым вопросам в публикациях региональных и федеральных средствах массовой информации. Юрфирма «Ветров и партнеры» в 2017-2019 году отмечена в ТОП-50 как региональная юридическая компания в номинациях «Арбитражное судопроизводство», «Разрешение споров в судах общей юрисдикции» национального юридического рейтинга Право.ру-300.
Ильин Николай, ресторатор, вице – президент рестораторов и отельеров Сибири, Основатель и совладелец Гастроинкубатора, член Кулинарного Союза Ломбардии, Италия. Опыт работы более 20 лет.
Павлова Ульяна, консультант по маркетингу и продвижению брендов, управляющий партнер «Агентство маркетинговых Стратегий Макс». Агентство специализируется на стратегическом подходе в маркетинге. В портфеле агентства работа с самыми интересными компаниями: Мегафон, Всемайки.ру, Мэрия г. Новосибирска, Товары Почтой, Сибирский Цирюльник, Родник Алтая. Опыт работы более 10 лет в крупных федеральных компаниях (Связной, МТС, Газпром нефть).
Мельников Никита, директор группы компаний Трево: Шемрок Restopub, Трево Development. Амбассадор бизнес школы Novikov School Аркадия Новикова. Управленческий опыт более 10 лет в федеральных маркетинговых компаниях Дизайнмастер, рекламное агентство Cosmos, рекламная группа Deltaplan. В портфеле федеральные и региональные кейсы для клиентов Coral travel, Onur Air, Tele2, Брусника, Bergauf, Он-Лайн-Трейд, Очаково, Продо, Сбербанк, УБРиР.
Дата:26 марта 2020 года Время:18-30
Место: Gorskiy City Hotel, . Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/1282061/