Клиенты сегодня стали умнее и быстрее, они сами всё знают о продукте, услуге, которую хотят купить.  Компаниям становится всё сложнее и сложнее продавать повсеместно подорожавшую продукцию еще и из экспертной позиции. Сохранить при этом плановую маржинальность – высшее мастерство! А это происходит из-за того, что большинство продавцов готовы к большим скидкам на первой минуте взаимодействия с клиентом. На лицо демпинг рынков, завышенные ожидания клиентов по сервису, нечувствительность покупателей к скидкам и акциям и неудовлетворенность отделов продаж выручкой. 

Возможно индивидуальный маркетинг, гендерная и гибридная система продаж, маркет – плейсы, собственные интернет – магазины, будут выходом в сложившейся ситуации.

  • Как продавать клиентам, которые знают больше продавца?
  • Кто и что обесценивает продажи?
  • Какие особенности есть у гендерных продаж?
  • Психология продаж разным возрастным группам?

Эксперты и спикеры:

Богач Евгений, коммерческий директор «Минводы Боржоми» (Сервис MyWaterShop – доставка питьевой воды домой и в офисы). Опыт руководящей работы в продажах – 13 лет, в том числе в банковской и телеком-сферах. Эксперт в области переговоров и управления продажами.

Шуньков Илья, генеральный директор маркет-плейса «Snap & Get Company Limited» (Китай). Средний оборот компании 4 млн $ в год. Опыт в сфере международных продаж более 10 лет. 

Мальцев Игорь (Краснодар), видео спич. Директор компании «Система Растущих Продаж», эксперт по продажам. Реализовал более 400 проектов по продажам. Опыт работы 22 года.

Петров Дмитрий, маркетолог, бизнес-консультант. Опыт работы 25 лет. Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, продакт-маркетинг, коммуникации.

Демешко Михаил, руководитель веб-студии «Айкон». Опыт работы в интернет-технологиях более 20 лет.

Барышев Сергей, руководитель направления по интернет продвижению, эксперт по маркетинговым исследованиям. Опыт работы 17 лет. 

Моргунов Дмитрий, совладелец компании «SneakNFresh», сеть химчисток обуви 23 города; владелец сети студий лазерной эпиляции «Laser+», 3 салона. Управленческий опыт более 5 лет.

 

Дата: 24 июня 2021 года Время: 18.30   

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 700 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru   

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/1668929/

 

 

Партнеры клуба:

«Новое качество»

Event агентство «Из Лондона»

«Деловой квартал» 

«Тайга.инфо»

«РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

 «Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ИНТАЛЕВ»

«Типография Андрея Христолюбова»

 «Asgard Group»

 «АЙКОН»

«КапиталЪ» литературный магазин

 «ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь»

«Авито Работа»