Поведение потребителей и покупательские привычки претерпели сильные изменения за последнее время. Сейчас то время, когда процесс покупки контролируется покупателем, а не продавцом. Именно покупатели сегодня играют главную роль в отношениях с продавцами, которых они выбрали самостоятельно. Традиционные модели продаж устарели.

Прошло время раздражающих звонков или некачественных услуг компаний, которые не относятся к покупателям с уважением. Навязчивые, беспардонные «холодные» техники обзвона зачастую приносят больше вреда, чем пользы.  И эта новая реальность, в которой есть новые правила.

Современные компании осознают, что люди отныне могут выбирать, с кем им вести дела — и соответствующим образом меняют свои стратегии продаж. И на первый план выходят прозрачность деятельности компании, скорость ответов на звонки, информация на понятном и доступном языке.

В 2025 году компаниям придется быть гибкими и быстро реагировать на новые бизнес-тренды. Тем, кто готов адаптироваться под тренды продаж, будет проще освоиться в новых реалиях рынка.

В 2025 году тенденции цифровизации, усиления персонализации и повышения значимости клиентского опыта играют ключевую роль в стратегии успешных компаний.

Об этом и многом другом поговорим на заседании.

  • Что изменилось в стратегии продаж?
  • Как зарабатывать в сложные времена?
  • Аналитика продаж – лучшие практики
  • Онлайн продажи – как их увеличивать?
  • Цифровые технологии и ИИ в продажах

Эксперты и спикеры:

Рузалёнок Ольга, маркетолог, соавтор курса для госсектора «Цифра» по цифровизации министерств РФ. Работала с R.I.M. Porter Novelli, компанией Smart-Consulting (IT-продукты для государства и МФЦ), CYBER MIND (международная компания из ОАЭ), GLOBAL ACADEMY (биотехнологии). Работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 2012 года.

Косточка Алексей, директор компании «Онтайм». Окончил механико-математический факультет НГУ, МВА «Стратегический менеджмент». Многократный победитель и призёр региональных и всероссийских соревнований по теннису. Управленческий опыт 30 лет.

Сапронова Софья, серийный предприниматель, собственник нескольких event-компаний, «Студии Прайм», «Можно Сложно». Основатель *Два Дивана Шоу* — развлекательного шоу в Новосибирске и франшизой в 5 городах. 15 лет опыта в запуске бизнесов с нуля, построения отделов продаж, развития франчайзинговой сети и управляющей компании, автоматизации творческого бизнеса и внедрения фин.учета.

Быков Александр (видеоспич), владелец компании «Бизнес-Партнер». Эксперт по построению эффективных отделов продаж с опытом более 12 лет. Многократный Чемпион Сибири по переговорам. Автор книги «БИТЫ, СТРЕЛЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ, или Как легко создать эффективный отдел продаж». Опыт в построении продаж более 15 лет: выстроил процессы в более 50 отделах продаж, обучил продажам более 1000 сотрудников.

 

Финальное заседание 9 сезона!

Праздничный торт, волшебные пузырьки и голосование за темы 10 сезона!

 

Дата: 26 июня 2025 года Время: 18.30

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а

Стоимость участия: 950 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3406219/

 

 

 

Партнеры клуба:

«Новое качество»

Перкова Жанна (услуги по психологическому консультированию)

«Деловой квартал»

«РБК ТВ»

«Infopro54»

«Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ITConstruct»

«Школа управления Марины Гусевой»

«АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь»

«Шумская и партнеры»

РОСУВЕНИР

Евгений Роледер-Телеграмм для бизнеса

 

ИП Перкова ЖА

ОГРН 314547626600145

ИНН 540222694454

Фото: https://fusionbrain.ai/