Когда ситуация вокруг меняется быстрее, чем погода в резко – континентальном климате, то очевидно, что поведение клиентов будет тоже быстро меняться. Какие-то группы клиентов замирают и начинают сокращать свои расходы. А какие-то группы клиентов начинают делать «широкие жесты», закупаться впрок. И речь идет как о клиентах сегментов В2С, так и о клиентах В2В. И если раньше для того, чтобы понять предпочтения целевых групп было время, можно было провести исследования, ну или просто понаблюдать за их поведением на продолжительном отрезке времени, то в сегодняшнем дне этого времени нет. И решения относительно новых потребностей клиентов и их новых требований нужно принимать быстро.
Как эффективно в таких условиях анализировать трансформации клиентов и принимать осознанные решения разберёмся на заседании.
- Чего на самом деле хотят сейчас ваши клиенты?
- Почему у одних компаний сейчас «густо», а у других «пусто»?
- Как изменились требования клиентов к сервису?
- Как теперь работать с клиентами «в долгую»?
- Клиенты все еще хотят играть или эра геймификации закончилась?
- Могут ли чат-боты попасть в новые потребности клиентов?
- Как перейти от привлечения скидками к долгосрочным отношениям?
Эксперты и спикеры:
Махеров Максим, сооснователь рекламного агентства «Круче!» (krichenas.net), основатель брендинг-сервиса «Кетчуп», партнер сообщества топ-маркетологов «Marketing Orchestra». Agile-маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу. Клиенты: Сибирский Гурман, NL international, группа Бринэкс, Эвалар, Трапеза, Здравица и др. Управленческий опыт более 20 лет.
Филонова Оксана, директор компании «Натурофарм», опыт управленческой деятельности в области крупного бизнеса, маркетинга, разработки федеральных брендов (Кириешки – Сибирский Берег, Хозяйка Дома, ВеликоЛепные – Сибирский Гурман). Управленческий опты более 20 лет.
Смирнов Влад, радиоведущий, преподаватель ораторского искусства, создатель и продюсер онлайн-радио НовоеВещание.рф, руководитель филиала Останкинской Шоу школы радио; взял более 1000 интервью. Автор подкастов: «Час мотивации», «Нулевой Радиоведущий», «Фрайдай Лайф», «Теплые Новости». Управленческий опыт с 2017 года.
Голубева Наталья, управляющий филиалом «БАНК УРАЛСИБ» в 6 городах. Опыт работы в банковской сфере 20 лет. Управленческий опыт 18 лет, опыт руководства розничным бизнесом в Сибири и Дальнем Востоке 10 лет.
Сотников Виктор, директор «Stark Consulting Agency», эксперт в области управления маркетингом и автоматизации продаж. Реализовал более 300 проектов в 25+ различных сферах. Преподаватель курса MBA «Управление цифровым маркетингом» в НГУЭУ. Управленческий опыт более 12 лет, 9 лет управляет собственным бизнесом.
Дата: 27 октября 2022 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2196178/
Партнеры клуба:
«Новое качество»
Event агентство «Из Лондона» «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» «Новосибирская открытая школа бизнеса» |
«Команда Марины Гусевой»
«Типография Андрея Христолюбова» «АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь» «Авито Работа» |