«Автоматизация продаж» – это использование технологии, которая косвенно и непосредственно помогает в процессе продаж. Косвенно – повышая производительность сотрудника отдела сбыта, а непосредственно – повышая его результативность».
Кит Томпсон
Сегодня про автоматизацию говорят все! И только ленивый не читал многочисленные статьи про то, как с помощью автоматизации мгновенно повысить продажи и получать сверхприбыли.
Для увеличения продаж разработано огромное количество инструментов. Одним из них является автоматизация системы продаж.
Так ли результативна автоматизация, как нам её преподносят IT-компании? Неужели производительность и результативность сотрудника отдела продаж повысится после внедрения автоматизированной системы? А что будет с эффективностью остальных подразделений? И будет ли нам прибыль в краткосрочном или долгосрочном периоде?
Давайте разберемся, что такое автоматизация системы продаж на самом деле, в наших реальных условиях бизнеса, какие выгоды и потери ждут руководителей, при внедрении автоматизированных систем продаж.
- Управление продажами автоматизировали, потратили кучу денег, а эффекта нет? Кто виноват?
- По каким причинам руководитель отдела продаж не хочет автоматизировать свой отдел продаж?
- После автоматизации стало еще хуже, все превратилось в хаос – закупщики и продавцы все время ругаются между собой. Как этого избежать?
- После автоматизации многое стало прозрачно, и вы, как руководитель, расстроились. Что делать?
Эксперты и спикеры
Пясковский Михаил Владимирович, владелец, генеральный директор компании «ИнфоСофт». Крупнейший 1С: Франчайзи за Уралом. 1-е место в рейтинге среди новосибирских 1С: Франчайзи. Первая компания 1С:Франчайзи за Уралом, успешно прошедшая сертификацию DNV международного стандарта ISO 9001:2000. Компании 19 лет.
Пясковская Елена Александровна, коммерческий директор компании «ИнфоСофт». Эксперт в области управления продажами, разработки и внедрения маркетинговых стратегий. 19-летний опыт развития бизнеса на рынке информационных и консалтинговых услуг. Создание бизнеса с «нуля». Построение коммерческих департаментов, разработка систем менеджмента качества. C 2008 провела более 100 крупных профильных конференций и семинаров, направленных на предоставление технологий с конкретным инструментарием.
Шаталов Евгений Михайлович, управляющий партнер проектов «Парк чудес Галилео». Более 10 лет руководил одним из крупнейших дистрибуторов на рынке FMCG в Сибири – ГК «Парфюм».
Красильников Кирилл Петрович, владелец торговой сети «Е2Е4». «Е2Е4» («Открытые технологии») – федеральная сеть магазинов компьютерной и цифровой техники, основанная в 2003 году. Штат компании 200 человек.
Антонов Дмитрий Владимирович, совладелец портала classboom.com, совладелец сети интерьерных фото студий в Новосибирске: Royal Studio/Fishai Studio и фото школы Profi.