Десятилетие 2020-х годов бурно стартовало с «черного лебедя» пандемии COVID-19, за которой последовал шок геополитических вызовов для бизнеса. На наших глазах формируется новая эпоха конкуренции, для которой характерны быстрые изменения, высокая неопределенность и жесткие ограничения на доступ к дешевому капиталу, квалифицированной рабочей силе и привычным цепям поставок.
В последнее время все чаще можно услышать мнение, что разработка стратегии в период турбулентности — бессмысленное занятие. Но как показала мировая история бизнеса, успех стратегии во многом зависит от того, насколько корректно определяются конкурентные преимущества, насколько компания знает своих клиентов и насколько собственник верит в свою компанию.
Специалисты утверждают, что стратегия в текущем моменте может основываться на нескольких вариантах развития сценариев. Это про гибкость и способность быстро реагировать на внешние изменения. Так же это предполагает максимальный контакт с клиентами. Ведь компания, контактируя с клиентами, постоянно получает данные об их поведении, анализирует это и повышает свою устойчивость к внешней турбулентности.
Об этом и многом другом поговорим на заседании.
- Стратегические финансы и инвестиции в сложные времена
- Как стратегия делает компанию прибыльной?
- Клиентский сервис как способ сохранения клиентов.
- Маркетинг будущего: затраты или вложения?
Эксперты и спикеры:
Назаров Александр, основатель, владелец «Nazarov & Partners» – международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости. Основатель проекта «Дорогой Новосибирск». Постоянный эксперт в СМИ. Эксперт в построении персонального бренда. Эксперт в маркетинге недвижимости. Блогер. Управленческий опыт более 20 лет.
Гринберг Любовь, эксперт-практик по клиентскому сервису, экс-руководитель отделов качества в финансовой сфере более 20 лет. Автор книги «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов». Бизнес- тренер, преподаватель в НГУЭУ на программе МБА.
Гартвик Алина, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег. Работала с крупными брендами: международная сеть шинных центров IVANOR (ех-VIANOR), международная компания Siberian Wellness, группа компаний бренда «Мира», федеральная сеть клиник лазерной эпиляции LaserLove, Московская студия архитектурного инвест-дизайна YoLoo. Сотрудничала с мировыми вендерами Nokia и Samsung. 4 года опыт управления подразделениями маркетинга от локального до федерального уровня. 20 лет занимается внедрением инноваций, новых продуктов и проектов на рынок.
Дата: 27 марта 2025 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 6 этаж, зал «Горский».
Стоимость участия: 850 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3269790/
Партнеры клуба:
«Новое качество»
Перкова Жанна (услуги по психологическому консультированию) «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Новосибирская открытая школа бизнеса» «ITConstruct» |
«Школа управления Марины Гусевой»
«АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь» «Шумская и партнеры» РОСУВЕНИР Евгений Роледер-Телеграмм для бизнеса |
ИП Перкова ЖА
ОГРН 314547626600145
ИНН 540222694454
Фото: https://fusionbrain.ai/