Разрабатывать стратегию самостоятельно, работать без индивидуальных планов — для каких компаний адекватна такая схема управления продажами? Новосибирские руководители поделились опытом.
Апрельское заседание Клуба Директоров было посвящено вопросу управления продажами, несколько экспертов и спикеров завязали долгую дискуссию о том, как нужно выстраивать процесс продаж в компании, чем мотивировать сотрудников и нужно ли вообще это делать.
В заседании приняли участие директор «Леруа Мерлен» в Новосибирске Эльвира Ли; генеральный директор строительного концерна «Метаприбор», директор ООО «Аква Сити», собственник «Группа Мета» Владимир Мартыненков; владелец компании «PRACTICUM GROUP», международный бизнес-тренер, эксперт в области практического лидерства и управления продажами, Евгений Котов (видеоспич); генеральный директор ГК «Отелит Development», сопредседатель Новосибирского отделения «Деловой России» Евгений Бурденюк; директор и идейный вдохновитель «Типографии Андрея Христолюбова» Анна Христолюбова, владелец консалтинговой компании в области интернет-маркетинга «Red Taker, политтехнолог, специалист в области стратегического менеджмента и стратегического маркетинга Олег Югай.
Первой выступила директор магазина «Леруа Мерлен» Новосибирск Эльвира Ли, которая рассказала о стратегиях развития компании и простой мотивации сотрудников.
Читать далее: https://nsk.dk.ru/news/bez-lichnyh-planov-i-kpi-novosibirskie-direktora-podelilis-strategiyami-prodazh-i-motivatsii-237103598