Клиентоориентированность vs автоматизация

with Комментариев нет

Руководители новосибирских компаний обсудили плюсы и минусы автоматизации бизнеса.

По оценкам директора по маркетингу «Сибирские сети», основателя e-commerce клуба «Сибирь» Ирины Поддубной, клиентоориентированность является одним из трендов, который устойчиво присутствует на рынке.

— Сейчас особенно заметным становится смещение в сторону персонализации. Бизнес уходит от массовых предложений, привлекая клиентов не скидками, а лимитированным, именно на него ориентированным предложением, — отметила она, выступая на майском заседании Клуба Директоров.

К новым трендам также относится выход в онлайн-каналы компаний, которые продают продукцию в сегменте B2B, например, сложное оборудование

— Это будущее электронной коммерции, и этот сегмент будет расти. Лица, принимающие решения в таких компаниях, пользуются интернетом, соцсетями и готовы выходить в новые каналы продвижения своей продукции. Под каждый товар определяется целевая аудитория, настраивается рекламная кампания, выделяется бюджет для экспериментов, тестируется механика продвижения, анализируется результат. И далее принимается решение — двигаться в этом направлении или нет. Есть очень интересные кейсы таких проектов, — говорит Ирина Поддубная.

Читать далее: http://infopro54.ru/news/klientoorientirovannost-vs-avtomatizaciya/