Продажи рациональные и эмоциональные

with Комментариев нет

28 марта 2019 г. состоялось двадцать пятое заседание Клуба Директоров на тему: «Стратегия и тактика продаж: главное».

Для многих руководителей тема оказалась действительно актуальной, так как продажи являются основой для любого бизнеса. Сегодня необходимо четко понимать, каким образом продавать продукт или услугу, учитывая при этом новые технологии в стратегии и тактике продаж.

Во время дискуссии поднимались следующие вопросы:

  • Какие тренды нужно учитывать при выстраивании стратегии продаж на 2019-2020 год?
  • Как продавать в эпоху глобальной интернет — торговли?
  • Что важно – долговременная стратегия или ситуационная?
  • Как настроить систему управления продаж в рамках выбранной стратегии?

Первый спикер Ващенко Анна (директор дилерского центра «ГАЗ Автоцентра Сармат») рассказывала об изменениях рынка, его эволюции, а точнее о дефиците и изобилии. Также она уделила много внимания вопросам удержания клиента и экономике ценностей. По мнению Анны, главная ценность в продажах сегодня — автоматизация процесса продаж! Она сфокусировала внимание слушателей на продажах в интернете, системе стратегического планирования – подробно рассказала о плане тактических действий и привела в пример компанию «РОЛЬФ», в которой очень трепетно относятся к прописанию ценностей. И главные для них ценности — ответственность и репутация, так как компания «РОЛЬФ» хочет оставаться лидером в продаже автомобилей и обслуживании клиентов.

Спикер Саранчин Сергей (совладелец школы барабанов «Party-уроки», директор производственной компании «БФТ») назвал свою систему продаж в школе барабанов, как «система управления продажами эмоциональных продуктов». «Самое главное — это эмоции, и мы их продаем!». Сергей подробно рассказал о стратегии продаж и о том, как протекают тактические процессы продажи в его школе барабанов. Его школа барабанов — уникальный промер «нового продукта на новом рынке», когда грамотно выстроенная система продаж позволяет компании быстро набрать обороты и приобрести широкий клиентский охват.

Эксперт клуба Частковский Максим (генеральный директор EDGE Premium Fitness Club) заострил внимание руководителей на современных инструментах продаж: чат-ботах и интернет — технологиях в целом. Поделился опытом применения этого в своей компании, подробно рассказал какие преимущества есть в этих технологиях при реальной работе. Также он сделал акцент на том, что клиентский сервис является фактически основным конкурентным преимуществом на рынке фитнес-услуг.

Эксперт Дель Вячеслав (исполнительный директор компании «РАДИОТЕХНИКА») рассказал про свой опыт в продажах различных товаров и услуг, про важность понимания момента, когда «старые технологии должны обрасти новыми», когда «мамонты продаж» обратят свой взор на современные тактики в продажах и с помощью своего опыта и репутации будут завоевывать новые рынки.

 

Мишина Наталья (генеральный директор компании «ГРАФ»), эксперт заседания, отметила, что за свой 28-летний опыт работы в стратегии и тактике продаж она пробовала многое, были успешные кейсы и не очень, однако, её компания всегда оставалась верной качеству и клиентоориентированности, что позволяет им и сегодня прекрасно чувствовать себя на современном рынке.

Директора активно обсуждали тему продаж, задавали вопросы спикерам и экспертам, делились собственным опытом, обменивались удачными тактиками и инструментами.

По окончании заседания эксперты и спикеры поощрили участника за самый интересный вопрос, вручив в подарок книгу, согласно тематике заседания. А в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров поучаствовали остальные участники заседания.

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание Клуба Директоров 25 апреля, 18.30, «Личность руководителя как двигатель развития компании».