Продажи рациональные и эмоциональные

with Комментариев нет

Для многих руководителей тема оказалась действительно актуальной, так как продажи являются основой для любого бизнеса. Сегодня необходимо четко понимать, каким образом продавать продукт или услугу, учитывая при этом новые технологии в стратегии и тактике продаж.

Во время дискуссии поднимались следующие вопросы:

  • Какие тренды нужно учитывать при выстраивании стратегии продаж на 2019-2020 год?
  • Как продавать в эпоху глобальной интернет – торговли?
  • Что важно – долговременная стратегия или ситуационная?
  • Как настроить систему управления продаж в рамках выбранной стратегии?

Первый спикер Ващенко Анна (директор дилерского центра «ГАЗ Автоцентра Сармат») рассказывала об изменениях рынка, его эволюции, а точнее о дефиците и изобилии. Также она уделила много внимания вопросам удержания клиента и экономике ценностей. По мнению Анны, главная ценность в продажах сегодня – автоматизация процесса продаж! Она сфокусировала внимание слушателей на продажах в интернете, системе стратегического планирования – подробно рассказала о плане тактических действий и привела в пример компанию «РОЛЬФ», в которой очень трепетно относятся к прописанию ценностей. И главные для них ценности – ответственность и репутация, так как компания «РОЛЬФ» хочет оставаться лидером в продаже автомобилей и обслуживании клиентов.

Спикер Саранчин Сергей (совладелец школы барабанов «Party-уроки», директор производственной компании «БФТ») назвал свою систему продаж в школе барабанов, как «система управления продажами эмоциональных продуктов». «Самое главное – это эмоции, и мы их продаем!». Сергей подробно рассказал о стратегии продаж и о том, как протекают тактические процессы продажи в его школе барабанов. Его школа барабанов – уникальный промер «нового продукта на новом рынке», когда грамотно выстроенная система продаж позволяет компании быстро набрать обороты и приобрести широкий клиентский охват.

 

Эксперт клуба Частковский Максим (генеральный директор EDGE Premium Fitness Club) заострил внимание руководителей на современных инструментах продаж: чат-ботах и интернет –технологиях в целом. Поделился опытом применения этого в своей компании, подробно рассказал какие преимущества есть в этих технологиях при реальной работе. Также он сделал акцент на том, что клиентский сервис является фактически основным конкурентным преимуществом на рынке фитнес услуг.

Эксперт Дель Вячеслав (исполнительный директор компании «РАДИОТЕХНИКА») рассказал про свой опыт в продажах различных товаров и услуг, про важность понимания момента, когда «старые технологии должны обрасти новыми», когда «мамонты продаж» обратят свой взор на современные тактики в продажах и с помощью своего опыта и репутации будут завоевывать новые рынки.

Мишина Наталья (генеральный директор компании «ГРАФ»), эксперт заседания, отметила, что за свой 28-летний опыт работы в стратегии и тактике продаж она пробовала многое, были успешные кейсы и не очень, однако, её компания всегда оставалась верной качеству и клиентоориентированности, что позволяет им и сегодня прекрасно чувствовать себя на современном рынке.

Директора активно обсуждали тему продаж, задавали вопросы спикерам и экспертам, делились собственным опытом, обменивались удачными тактиками и инструментами.

По окончании заседания эксперты и спикеры поощрили участника за самый интересный вопрос, вручив в подарок книгу, согласно тематике заседания. А в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров поучаствовали остальные участники заседания.

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание Клуба Директоров 25 апреля, 18.30, «Личность руководителя как двигатель развития компании».