Продажи рациональные и эмоциональные: кейсы, мнения, обсуждения

with Комментариев нет

Клуб Директоров, дискуссионная площадка для руководителей и владельцев бизнеса, провел очередное заседание на тему: «Стратегия и тактика продаж: главное».

Выбранная тема весьма актуальна, ведь продажи являются основой для любого бизнеса. Сегодня необходимо четко понимать, каким образом продавать продукт или услугу, учитывая при этом новые технологии в стратегии и тактике продаж.2

Какие тренды нужно учитывать при выстраивании стратегии продаж в краткосрочной перспективе? Как продавать в эпоху глобальной интернет — торговли? Что важнее — долговременная стратегия или ситуационная? Как настроить систему управления продаж в рамках выбранной стратегии? Эти и другие вопросы обсуждала аудитория.

Директор дилерского центра «ГАЗ Автоцентра Сармат» Анна Ващенко рассказала об изменениях рынка, его эволюции, а точнее о дефиците и изобилии. Спикер уделила много внимания вопросам удержания клиента и экономике ценностей. По мнению Анны, главная ценность в продажах сегодня — автоматизация процесса продаж. Она сфокусировала внимание слушателей на продажах в интернете, системе стратегического планирования — подробно рассказала о плане тактических действий и привела в пример компанию «РОЛЬФ», в которой главные ценности — ответственность и репутация, так как компания хочет оставаться лидером в продаже автомобилей и обслуживании клиентов.

Сергей Саранчин (совладелец школы барабанов «Party-уроки», директор производственной компании «БФТ») обозначил свою систему продаж в школе барабанов как «систему управления продажами эмоциональных продуктов». «Самое главное — это эмоции, и мы их продаем!», — уточнил спикер. Его школа барабанов — уникальный промер «нового продукта на новом рынке», когда грамотно выстроенная система продаж позволяет компании быстро набрать обороты и приобрести широкий клиентский охват.

Эксперт клуба Максим Частковский, генеральный директор EDGE PremiumFitnessClub, заострил внимание руководителей на современных инструментах продаж: чат-ботах и интернет-технологиях в целом. Поделился опытом применения этих инструментов в своей компании, подробно рассказал, какие преимущества есть в этих технологиях. Также он сделал акцент на том, что клиентский сервис является фактически основным конкурентным преимуществом на рынке фитнес услуг.

Исполнительный директор компании «РАДИОТЕХНИКА» Вячеслав Дельрассказал про свой опыт в продажах различных товаров и услуг, про важность понимания момента, когда «старые технологии должны обрасти новыми», когда «мамонты продаж» обратят свой взор на современные тактики в продажах и с помощью своего опыта и репутации будут завоевывать новые рынки.

Наталья Мишина (генеральный директор компании «ГРАФ»), эксперт заседания, отметила, что за свой 28-летний опыт работы в стратегии и тактике продаж она пробовала многое, были успешные кейсы и не очень, однако, её компания всегда оставалась верной качеству и клиентоориентированности, что позволяет им и сегодня уверенно чувствовать себя на современном рынке.

Следующее заседание Клуба Директоров состоится 25 апреля, тема для обсуждения «Личность руководителя как двигатель развития компании».